Камчатка Туры по Камчатке
Все экскурсии | Все туры | Запрос информации | Камчатка туризм

NEW!!! # 118 Откройте для себя подводный мир Камчатки
(Дайвинг в бухтах Авачинского залива)

Дайвер в акваланге

Приглашаем Вас принять участие в дайв-туре в бухтах Авачинского залива, которые привлекают ныряльщиков из разных стран мира своим удивительным сочетанием контрастов. Здесь суровая свинцовая поверхность моря соседствует с необыкновенным по красоте и щедрым на чудеса подводным миром. Погрузившись в воды Авачинского залива, Вы будете удивлены яркостью его красок и разнообразием морских обитателей, таких как морские ежи, актинии, морские губки, морские звезды, асцидии, крабы, морские огурцы и др. Вы посетите новые места, познакомитесь с гостеприимными людьми, которые разделят с Вами радость встреч и открытий. Вас ждет удивительный и захватывающий мир приключений, а мы ждем возможности открыть его для Вас.

Дата заезда: 14 июля – 20 июля
25 августа – 31 августа

День 1. Прибытие в Петропавловск-Камчатский. Обзорная экскурсия по городу с посещение исторических памятников и смотровой площадки. Размещение в гостинице.

Дары моряДень 2. Переезд на лодочную станцию. Переход на катере в бухту Русская (5 часов). Во время путешествия Вам представится уникальная возможность понаблюдать за шумными колониями кайр, топорков, чаек, бакланов, уток и, если повезет, орланов. Кроме колоний морских птиц, вам может посчастливиться увидеть морских млекопитающих – каланов, сивучей, многочисленных  нерп, которые отличаются большим любопытством и приблизятся близко к катеру, и  даже касаток. Остановка в бухте Тихирка, одно погружение. При хороших погодных условиях возможна высадка на берег. Обед и ужин на борту катера.
ПРИМЕЧАНИЕ: одновременно погружение может совершать группа из 4-5 человек, затем группы меняются местами. Ночевка на борту катера.

День 3. Переход в бухту Кекурная (1 час), 2 погружения. В бухтах Авачинского залива постоянно живут 32 вида рыб, включая камбалу, терпуг, морской окунь, палтус, а также все виды тихоокеанского лосося. Камчатские морепродукты обладают отличными вкусовыми качествами и высоким содержанием биологически активных веществ: витаминов и белков. Если ни для кого не удивительно употребление в пищу крабов, креветок и мидий, то очень не многие наслаждались такими деликатесами как икра морских ежей (очень питательна и полезна как в сыром, так и в вареном виде) и кукумария (морской огурец). Наблюдение за лежбищем сивучей. Возвращение в бухту Тихирка или Русская (в зависимости от погодных условий). Одно ночное погружение. Обед и ужин на борту катера.

АктинииДень 4. Переход в бухту Жировая (2 часа), затем в бухту Вилючинская. Два погружения у камней Лаперуза и у мыса Зеленый. Обед на борту. Переход в бухту Песчаная. Одно погружение у мыса Пирамидный. Ужин. Ночевка на борту катера.

День 5. Переход к острову Старичков (2, 5 часа). В летнее время живописные  берега о. Старичков и его прибрежные воды постоянно посещаются туристами и любителями подводного плавания. В море у его берегов расположены живописные кекуры (скалы образовавшиеся в результате морских отложений) Караульный и Часовой. На кекуре Караульном ежегодно выводит птенцов пара белоплечих орланов – редких птиц, занесенных в Красную книгу России. Два погружения. Возвращение в Петропавловск-Камчатский (2 часа)

День 6. Резервный день на случай плохой погоды. Опциональная присоединительная экскурсия в Долину Гейзеров - жемчужину Камчатки, которая является одним из величайших открытий 20 века. По красоте, величественности картины и количеству собранных на ограниченной территории фонтанирующих источников равных камчатской Долине Гейзеров нет.  С окна вертолета МИ-8 (время полета 1 час 15 минут в одну сторону) вы сможете любоваться постоянно действующим вулканом Карымский, ярко-голубым кислотным озером в кратере потухшего вулкана Карымский, а также горными хребтами и таежными просторами, многочисленными реками и озерами.

День 7. Переезд в аэропорт и убытие.

В стоимость тура включено: трансферы по программе, размещение по программе, полный пансион на маршруте, завтраки в городе, услуги гида, повара, снаряжение - груза, баллоны, воздух, кислород, ласты, при необходимости, согласования и разрешения.

Не включено: авиабилеты, страховка, алкоголь, личное снаряжение – гидрокостюм, маска, компенсатор, октопус, акваматика, и т.д.. опциональная 6-ти часовая вертолетная экскурсия в Долину Гейзеров (оплачивается на месте в размере 520 долларов США с человека, зависит от погодных условий и комплектации группы).

Погружения осуществляются с двухпалубного катера. Длина 20.5 м., ширина 5 м, один ходовой двигатель мощностью 150 лошадиных сил, развивающий скорость до 10 узлов, установлена система навигации, jps, эхолот, плоттер, рация, при дальних переходах связь осуществляется посредством спутникового телефона 10 - 12 спальных мест, кухня, туалет, душ.

ПРИМЕЧАНИЕ: участники дайв-тура должны иметь международный сертификат (NAUI, PADI, CMAS)
Кроме личного снаряжения дайв-снаряжения, рекомендуется иметь ветрозащитную куртку и солнечные очки. 

Средняя температура воды в Июле – Августе составляет 10 – 15° C на поверхности,
6-8 ° C на глубине 10 метров, 3-6 ° C на глубине 20 метров. Видимость зависит от глубины погружения и времени года. Ниже слоя скачка температуры (термоклин) она существенно увеличивается, достигая 7- 10 м. На участках, примыкающих к входу в Авачинскую бухту, прозрачность воды в летнее время составляет 10 - 15м.

Автор фото - Н. Санамян     

 

Забронировать тур


Наши туры

Назад | Запрос информации | На первую | English

Day Trips | Tours | Trip Dates | Request form | Home Page

#118 Explore the underwater world of Kamchatka
(Diving in the bays of the Avacha Gulf) .
Only for tour companies and completed groups

Diver

A world of adventure waits for you underwater the Avacha Gulf, and we are just waiting for the chance to take you there. You will be surprised by the contrast of the severe water surface and fantastically bright and vibrant bottom. Our underwater world is one of the amazing new experiences and memorable encounters where you will see and get close to some of nature's most astonishing creations, like sea urchins, actinia, ascidium, sponges, several species of starfish, crabs, sea cucumbers etc.  Diving will take you to new places and introduce you to new friends who will share your fascination for exploring and discovering the exciting world beneath the sea. It is an experience like no other on our planet.

Departures: only for tour companies and completed groups 

Day 1. Arrive in Petropavlovsk-Kamchatsky. Short city tour with visiting historical monuments and viewing spot. Accommodation in a hotel

Day 2. Transfer to the boat terminal. 5-hour trip towards Russkaya Bay. Along the way you will be able to see noisy bird rookeries of sea gulls, puffins, cormorants, gullimots, and if we are lucky we will be able to observe the Sea Eagles in their natural habitat. Sea mammals are also abundant in the waters of the Avacha Gulf - seals, which are quite numerous and curious, dolphins, fur seals and possibly whales. Stop for one dive in Tikhirka Bay. Landing ashore is possible in good weather conditions. Lunch & dinner on board, NOTE: a group of 4-5 persons may dive at once, then the next groups dive.

Day 3. 1-hour boat trip to Kekurnaya Bay. Diving at Kekurny Cape (2 times). 32 species of fish are permanent residents of the Avacha Bay. Such species as flat fish, rasp, sea perch, halibut and also all kinds of Pacific salmon are among them. Sea products of Kamchatka are very delicious and contain a considerable quantity of vitamins and proteins. Almost everyone has tried such seafood as shrimps, mussels and crabs, but there are very few persons, who have ever tried such delicious things as sea-urchins' roe and sea cucumbers. Watch a sea-lion rookery. Return to Tikhirka or Russkaya Bay (depending on weather conditions). One night dive. Lunch and dinner onboard.

Day 4. 2-hour boat ride to Zhirovaya Bay and then to Vilyuchinskaya Bay (2 dives at La perouse Rock and Zelyony Cape). Lunch on board. Transfer to Peschanaya Bay for dinner and overnight (40 min). One dive at Piramydny Cape.

Day 5. Sail to Starichkov Island (2,5 hours). In summer time the picturesque shores of the Starichkov Island attract a lot of tourists and divers. In the sea, not far from the shore of the island there are Karaulny and Chasovoy kekurs (sea rocks which were formed by marine sediments). A pair of sea eagles, registered in the "Red Book of Russian Federation" (the book of rare species) lives on the Karaulny kekur. 2 dives from the nner side of the Island. Return to Petropavlovsk-Kamchatsky (2 hours).

Day 6. Reserve day in case of bad weather. Optional excursion to the Valley of Geysers (to be paid in cash upon arrival).

Day 7. Drive to the airport for your departure home.

Included: double accommodation, visa invitation and registration, transfers per program, double accommodation in the Avacha hotel, full board en route, bed & breakfast in the city, guide, interpreter and cook services, common diving equipment – flippers (if needed), weights, balloons, air, oxygen), visa support, permits.

Excluded: airplane tickets, insurance, alcohol, personal equipment (diving suit, musk, compensator, octopus etc.), 6-hour join-in helicopter excursion to the Valley of Geysers (to be paid in cash upon arrival in the amount of 520 US$, depends on weather and group completion.

You will dive from the two-decked boat. Length – 20,5 m, width – 5 m, 150-horse-power engine,  max speed – The boat is equipped with navigation system, jps, echo-sounder, plotter, radio transmitter, satellite phone (for long journeys), 10 – 12 berths, kitchen, toilet, shower.   
NOTE: all tour participants must have NAUI, PADI, CMAS or other international certificates.

Average water temperature in July-September is 10-15 ° C on the surface, 6-8 ° C at the depth 10 m and 3-6 ° C at the depth 20m. Visibility depends on the depth and season. Below the temperature-jump layer (thermocline) it increases up to 7-10 m. On areas adjoining the entrance of the bay in summer the visibility averages at 10 – 15 m.

Besides diving equipment we strongly recommend to bring windproof jacket and sunglasses. 

Group size max is 12 pax

Tour cost is 1425 euro per person


Our tours

Back
| Request form | Main page | Russian | Japan

@Mail.ru