Камчатка Туры по Камчатке
Все экскурсии | Все туры | Запрос информации

#214 Альпинистский ски-тур на Домашние вулканы

На привалеМы рады предложить вам один из наших спортивных маршрутов для хорошо подготовленных альпинистов или для тех, кто любит бросать вызов природе и себе. Немного людей пыталось пройти этот маршрут. Ежедневно вы сможете совершать походы к грандиозным и завораживающим вулканам, как действующим, так и потухшим, делать восхождения, где каждый шаг будет сопровождаться опасностью, а затем наслаждаться захватывающими спусками по крутым заснеженным склонам. Наилучшее время для этого маршрута март-май.

Даты заездов: 08 марта – 16 марта
12 апреля – 20 апреля

День 1. Прибытие в Петропавловск-Камчатский. Отдых после перелета. Размещение в гостинице, экскурсия по городу (по желанию и при наличии времени). Знакомство с проводниками, проверка снаряжения.

День 2. Поездка на автомобиле к вулкану Козельский (35 км), пятнадцатикилометровый лыжный переход к ручью Козельский, по лесистой местности к месту ночевки (деревянный балок).

День 3. Восхождение на вулкан Козельский (2168 м) – однодневный переход от места ночевки (6-7 ч.). Средний угол наклона склонов вулкана 25-30?. Спуск и возвращение в лагерь (всего 14 км). Ночевка в балках.

День 4. Переход через перевал Угловой (2100 м). Вы пройдете вдоль Козельского ледника на  перевал Угловой между Авачинским и Козельским вулканами; на этот путь потребуется около 6 ч. (7 км). Подъем на конус Авачинского вулкана, затем спуск траверсом к туристическому лагерю Приют, который находится между Авачинским и Корякским вулканами (13 км, 3 ч.). Ночевка в балках.

День 5. Резервный день на случай плохой погоды. Катание на лыжах со склонов Авачинского вулкана или горы Верблюд. Ночевка в Приюте.

День 6. Восхождение на Авачинский вулкан (2751 м). Мы поднимемся по юго-западному склону до соммы, и затем до вершины по западному склону. Всего около 16 км, и это займет у нас 7 ч. Затем на лыжах мы спустимся по северному склону до соммы, а дальше вниз к перевалу между Авачинским и Корякским вулканами (в западном направлении), пока не достигнем лагеря Приют. Конус имеет уклон 25-30?, ниже к перевалу – 30-35? (500 м), затем 15-20? в конце пути. Отдых в лагере, где вас ждет горячий ужин. Ночевка в Приюте.

День 7. Спуск на лыжах вдоль Сухой речки по направлению к главной дороге – 20 км, около 4 ч. в пути. Возвращение в Петропавловск на машине (30 км). Размещение в гостинице.

Avachinsky pass (ski-tour)День 8. В этот день возможны два варианта маршрутов:

1) После раннего завтрака мы отправляемся на Вилючинские водопады на машине (75 км, 2.5 ч.). Восхождение на вулкан Вилючинский (2173 м), который находится южнее Петропавловска, на противоположной стороне Авачинской бухты. Мы приблизимся к подножью вулкана на 3 км и взойдем на него по юго-западному склону (около 6 ч.). (Примечание: для опытных лыжников может быть предложено восхождение по южному склону). Спуск к дороге (3 ч.). Крутизна юго-западного склона варьируется от 30-35? (500-600 м) до 40-45? (200-250), и15-20? (1000-1500 м) в нижней части. Возвращение в город на автомобиле. Размещение в гостинице.

2) После раннего завтрака мы едем в район вулкана Вачкажец (1547 м). Это около 82 км от города (около 2 часов езды). На лыжах мы поднимемся до озера Тахтолоч (около 9 км по лесной местности) и затем 5 км вверх до вершины вулкана Вачкажец (3 ч.). Спуск к машине (9 км). Возвращение в город. Размещение в гостинице.

День 9.  Переезд в аэропорт, убытие.

Размер группы 6-8 человек.

В стоимость включено: все виды проживания, транспорт, использование снегохода для транспортировки пищи, питание на маршруте (полный пансион), завтраки в городе, услуги проводников, повара, пропуск на территорию парка. Мы предоставляем все снаряжение для кемпинга, кроме спальных мешков и кариматов.

Не забудьте крем против загара и хорошие солнечные очки. Вам также необходимо привезти свой лыжный инвентарь. Иногда пригодятся кошки и ледорубы.

Примечание: продолжительность программы тура может по желанию группы меняться путем добавления новых восхождений или пропуска некоторых из них.

 

Забронировать тур



Наши туры

Назад | Запрос информации | На первую | English

Day Trips | Tours | Trip Dates | Request form | Home Page

#214 Ski Tour

We are pleased to offer you one of the sportive routes for well-prepared alpinists or for those who is fond of challenges in their lives. A few people were bold to try this themselves. Every day you make a challenge to the grandeur and majesty volcanoes both active and extinct, ascending them, making every single step to the top with efforts, and then enjoying breath-taking downhill skiing along the snowy steep slopes. The best time to do it is March to May.

Departures: March 08th - March 16th
April 12th - April 20th  

Ski tourDay 1. Arrive in Petropavlovsk-Kamchatsky. Rest and unwind from travel. Accommodation in a hotel. Optional city tour (if time available). Get acquainted with guides. Checking equipment.

Day 2. Drive towards the Kozelsky volcano by a truck vehicle (35 km). 15 km skiing route along the Kozelsky creek to the hut. The path lies on a forest terrain. Overnight in a hut.

Day 3. Ascent the Kozelsky volcano (2168 m) - a day trip from the hut (6-7 hrs). An average steepness of the slope is 25-30°. Descent and return to the hut (14 km in total). Overnight in the hut.

Day 4. Cross the Uglovaya Pass (2100 m). You ski along the Kozelsky glacier to the Uglovaya Pass between the Avacha and Kozelsky volcano to cross it (7 km) which takes about 6 hours. Descent up to the cone of Avacha volcano. Then further traverse descent to the Priyut Camp, which is atourist camp between the Avacha and Koryaksky volcanoes (13 km, 3 hours). Overnight in a hut of Priyut camp.

Day 5. Reserve day in case of bad weather. skiing down the slopes of Avacha volcano or Verblud (translated as 'Camel') Mt. Overnight in Priyut camp.

Day 6. Ascent the active Avacha volcano (2751m). We ascent south-western slope of somma up to the cone and then to the top along the western slope. It is about 16 km in total and takes up to 7 hours. Then we ski down the northern slope of cone up to somma, and further down to the pass between Avacha and Koryaksky volcanoes (western direction) until we approach Priyut camp. The cone is 25-30° steep, the descent up to the pass is 30-35° (500 m), then 15-20° steep to the end of this route. Relax in camp where your hot dinner is waiting for you. Overnight in Priut camp.

Day 7. Skiing down the Sukhaya river (translated as 'dry' river) towards the main road - 20 km, about 4 hours skiing. Return to the city by a truck vehicle (30 km). Accommodation in a city hotel.

Avachinsky pass (ski-tour)Day 8. Two options may be advised on this day.
1.) After an early breakfast we drive towards Vilyuchensky waterfall by a truck vehicle (75 km, 2.5 hours). Ascent the Vilyuchensky volcano (2173 m) that is on the south of Petropavlovsk city and on the opposite side of Avacha Bay. We approach to the foot of volcano in 3 km and ascend it within 6 hours along the south-western slope. (Note: for advanced skiers an ascent up the southern slope can be offered). Descent to the road (3 hours more). The steepness of the south-western slope varies from 30-35° (500-600 m) to 40-45° (200-250 m), and 15-25° (1000-1500 m) in the lower parts. Return to the city by a truck vehicle. Accommodation in a city hotel.

2.) After an early breakfast we drive to the region of the Vachkazhets volcano (1547 m). It is 82 km from the city (about 2 hours drive). We ski up to the Tachtoloch lake about 9 km on the forest terrain and then 5 km up on the top of Vachkazhets volcano (3 hours). Descent to the vehicle (9 km). Return to the city. Accommodation in a city hotel.

Day 9. Drive to the airport for your departure home.

Group size is 6-8.

Included: double accommodation, visa invitation and registration, bеd & breakfast in the city, full board en route, all transfers and local transportation, guide, interpreter and cook services, snowmobile support for advanced drop-off food, visa invitation and visa registration, permits. We provide all camping gear except sleeping bag and mat.

It is of importance reminding you to bring sunblock and quality sunglasses. Of course you will need to bring your own ski equipment. Crampons and ice-axes sometimes will be of use.

Note: the duration of program may vary at the group's request by adding some new destinations to climb or skipping any of the volcanoes.

 

Our tours

Back
| Request form | Main page | Russian | Japan

@Mail.ru